Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.




Кейс компании "свеза"
Обучение подбору по ценностям компании
Мировой лидер в производстве березовой фанеры
  • более 20 лет на рынке.
  • 1 260 000 м3 древесных плит в год.
  • 200 и более размеров и толщин.
  • 100% березовый шпон.
  • 70 стран-покупателей.
  • 6 комбинатов
Количество сотрудников: более 6000 человек
Команда проекта
методолог
бизнес-тренер
менеджер проекта
Вводные о проекте
Перед компанией "Свеза" стояла задача обучить руководителей производственных комбинатов технологии проведения интервью с потенциальными сотрудниками на этапе подбора. При этом важно было сделать акцент на ценностях, понять насколько кандидат сможет работать в соответствии с корпоративной культурой и стандартами компании.
Поступил запрос
Провести серию тренингов для руководителей производства с отработкой навыка проведения интервью при подборе.
Бизнес-запрос
  • «Наши руководители должны знать методику проведения интервью, чтобы нанимать "своих по ценностям" сотрудников»
  • «Система оценки при подборе должна соответствовать ценностям компании и быть прозрачной»
Задачи:
Передать технологию составления актуального профиля должности при подборе
Передать технологию проведения интервью по ценностям и компетенциям
Обеспечить отработку каждым участником данных технологий на тренинге
Форма работы
Серия двухдневных тренингов (16 часов) для каждой группы руководителей.
Что сделано в проекте:
Предложена и согласована программа тренинга, разработаны презентационные материалы
Благодаря активному участию HR-специалиста Заказчика, максимально интегрированы ценности и стандарты работы компании в программу тренинга
Передана философия подбора персонала и критерии эффективной подготовки профиля должности
Отработаны навыки описания вакансии на реальных должностях Заказчика
Передана технология эффективной подготовки к интервью, а также передана и закреплена на практикуме участниками технология интервью по ценностям
Отработаны эмоциональные аспекты интервью по компетенциям и по ценностям
Переданы технологии трансляции HR-бренда компании и отработаны навыки «продажи» вакансии
Каждый участник получил обратную связь от тренера и участников по проведенному интервью во время демонстрации на тренинге
Результаты
130 руководителей
Обучено 130 руководителей производства
112 тренинговых часов
Проведено 112 тренинговых часов
10 методик
Передано 10 методик для проведения интервью по ценностям компании
Каждый участник
Каждый участник тренинга провел интервью по ценностям и получил обратную связь от тренера