Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
тренинг
Эмоциональный интеллект
Этот тренинг совмещает в себе четыре навыка эмоционального интеллекта: открытость, принятие, безоценочность, гибкость. На тренинге мы будем учиться открывать и понимать свои и чужие эмоции, учиться строить взаимоотношения с самим собой и с другими людьми.
Для кого?
  • Собственники и топ-менеджеры компании
    Поймете, как экологично транслировать отношение к клиентам и друг к другу в компании
  • Переговорщики любого уровня
    Узнаете, как эмоции влияют на исход переговоров и поймете, как на него влиять
  • Менеджеры по продажам
    Роль EQ в продажах неоспорима, научитесь использовать его на пользу делу
  • Руководители компании
    Качественно измените коммуникации внутри компании после работы над EQ сотрудников
Основные темы
  • Понимание себя
    • Учимся понимать себя на уровне ощущений, эмоций, чувств
    • Диагностируем свой эмоциональный тип, знаем сильные стороны и зоны развития
    • Понимаем, как развивается человек и много практикуем в развитии ЭИ
  • Эмпатия
    • Учимся чувствовать другого на эмоциональном уровне, настраиваться на одну волну
    • Практикуем эффективное общение, создающее пространство для реализации
    • Учимся видеть свои ограничения и ловушки мышления
  • Эмоциональная гибкость
    • Развиваем принятие и осознанность
    • Меняем отношение к мыслям, ощущениям и эмоциям
    • Создаем новые шаблоны поведения, отталкиваясь от ценностей
  • Социальная чувствительность
    • Учимся взаимодействовать в коллективе
    • Учимся быть гибким и открытым к изменениям
    • Тренируем развивающую и конструктивную обратную связь
Программа тренинга
1 день
  • Понятие EQ и его проявление в жизни
  • Уровни ощущений себя
  • Самодиагностика, выделение зон развития
  • Что дает развитый EQ
  • Практика применения эмоционального интеллекта
  • Зеркальные нейроны и их роль в общении
  • Сонастройка собеседников на одну волну
  • Эффективное общение, создающее пространство для реализации
  • Ловушки мышления и как мы в них попадаем
  • Работа с собственными ограничивающими убеждениями
2 день
  • Для чего нужны принятие и осознанность?
  • Инструменты развития компетенций
  • Работа над отношением к мыслям, ощущениям и эмоциям
  • Вербализация собственных ценностей, их роль в жизни
  • Создаем новые шаблоны поведения, отталкиваясь от ценностей
  • Роль EQ во внтурикомандных коммуникациях
  • Учимся применять знания EQ в коллективе
  • Учимся быть гибким и открытым к изменениям
  • Тренируем развивающую и конструктивную обратную связь
Сухой остаток после проекта
  • Ясное понимание
    cвоей эмоциональной сферы личности
  • Методики управления
    своими эмоциональными состояниями
  • Инструменты
    выстраивания отношений с другими людьми, ведения конструктивного общения с учетом эмоций и чувств
  • Удовлетворение
    глубокое внутреннее удовлетворение и принятие себя таким какой вы есть
  • Технологии
    четкое представление и технологии понимания другого человека, его чувств
  • Уверенность
    большую уверенность в ситуациях, когда необходимо общаться и выстраивать взаимоотношения с новыми людьми
Часто задаваемые вопросы