Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Проект
HR-бренд
Лучший подход к тем, кто тебе нужен
Я алгеброй гармонию проверил...
HR-бренд сокращает ваши расходы на персонал в 4 раза.
Зачем развивать HR-бренд?
Проект развития HR-бренда становится необходимостью. Многие компании считают, что проблемы в HR ­– это несерьезно. Потому что расходы и денежные потери здесь не так очевидны, как провалы по продажам. Но часто это суммы даже более значительные. В HR можно посчитать всё. Факт. Давайте считать и развивать.
Заявка на проект
Для кого?
Собственники
Получат реальные цифры и прогнозы для эффективного управления компанией и принятия решений; осознают, что HR бренд является стратегической инициативой. А это планирование, KPI и реальные результаты каждого.
Топ-менеджеры компании
Смогут выделить наиболее эффективные инструменты мотивации в конкретной компании. HR-бренд позволяет определять ценностное поведение и контролировать поведение сотрудников.
HRD
Получат прогнозируемые результаты вместо гуманитаристики и умозрительных заключений. HR-бренд, основанный на данных, с предсказуемыми результатами.
Руководители
Получат понимание, как и с помощью каких инструментов осуществлять подбор команды, узнают, на что опираться при развитии подчиненных, как стимулировать правильное поведение в компании.
Этапы проекта
Стратегический этап
  • Согласуем задачи проекта
  • Переводим ожидания заказчика в конкретные финансовые показатели и сухой остаток
  • Анализируем существующие бизнес-процессы в области HR
  • Готовим команду внедрения (интервью, описание методов, встречи, фокус-группы)
  • Проводим стратегическую сессию
  • Готовим развернутый отчет по программе внедрения и инструментам оценки эффективности проекта
  • Проводим презентацию для заказчика: EVP, документация, активности, бизнес-процессы (подбор, адаптация, обучение, оценка), системы оценки эффективности проекта
  • Согласовываем рекомендации и наше дальнейшее участие в проекте
Реализация проекта
  • Проводим обучение команды перед проектом
  • Аналитика, замеры, проверка гипотез
  • На протяжении проекта мы используем статистические методы для того, чтобы видеть движение и влияние факторов на финансовые показатели
  • Даем обратную связь команде и поддерживаем её на пути к достижению
  • Контролируем ход проекта
Подведение итогов
  • Подводим итоги и озвучиваем результаты
  • Завершаем проект
  • Даем рекомендации по поддержанию проекта
Часто задаваемые вопросы
Когда нужен HR-бренд?
Всегда, когда вы начинаете задумываться над операционной эффективностью HR-процессов.
Насколько рискованный данный проект?
Проект не рискованный. Но сложный. Мы будем вначале вас отговаривать. Но если вы настроены серьезно, вы будете включены в проект. А это обозначает только одно – все получится.
Чем вы отличаетесь от других?
В основном, проекты HR грешат исключительно гуманитарной направленностью. Мы многое считаем. И верим в то, что статистика помогает избегать ошибок и ложных прогнозов. Мы делаем точные прогнозы и создаем вместе с вами «красивые» идеи. В комплексе это дает отличный и предсказуемый результат.
Сухой остаток после проекта
Ответ на вопрос "Кто мы?"
Это путь к стратегическим намерениям и согласованным бизнес-процессам. Он ложится во все процессы работы с персоналом, избавляя HR-специалиста от головной боли и необходимости выдумывать различные мероприятия и события.
Готовые инструменты для работы
Инструменты, с помощью которых вы сможете выстраивать программы подбора, адаптации, продвижения и оценки. Это бизнес-процессы, отчеты, индивидуальные планы и KPI, цифры и прогнозы.
Красивое и ценное решение
Идеи многих HR-брендов грешат формализмом и ассоциациями первого уровня. Проект такого уровня – это попытка компании ценностно переосмыслишь себя саму. Сложно, но эффективно и красиво.
Решения ваших проблем с персоналом
Отвечаем на конкретные запросы с помощью HR-бренда: кого и как мы хотим привлекать в компанию, какие каналы подбора работают лучше всего, прогнозы текучки, удержания и мотивации, кого увольняем, как развиваем, сколько вкладываемся и в кого, как измеряем эффективность.