Во-первых, посчитайте, насколько велики издержки смены работы у ваших сотрудников. Чем они выше, тем вероятнее, что большой процент персонала работает просто потому, что вынужден это делать. А это значит, что деньги на повышение вовлеченности, обучение и даже ФОТ тратятся впустую. Заложники системы не показывают даже половину своей возможной производительности, вы платите им просто за присутствие на работе.
Во-вторых, перестаньте смотреть на опросы лояльности и % текучести персонала. Без анализа причин и фактов вы не контролируете эти цифры.
В-третьих, укрепляйте HR-бренд компании и внутреннюю клиентоориентированность в самом лучшем значении этого слова. С точки зрения маркетинга, мотивация, основанная на признании и принадлежности, противопоставляется вынужденной мотивации и способствует росту удовлетворенности клиента.
Больше про инструменты MarHR, мотивацию персонала и работу HR-отдела в нашем дистанционном
курсе HR Expert.
Получите бесплатный пробный урок курса! Просто перейдите
по ссылке или нажмите кнопку ниже.