Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Проект
Аутентичный event:
Праздники, которые развивают
Статусные события для тех, кто не хочет тратить деньги просто на корпоративы, но хочет инвестировать в развитие сотрудников даже на отдыхе
О чем это?
«Если не можешь предотвратить пьянку – возглавь её»

Корпоратив – нравственное метание организатора: заказать пиццу или пафосно посидеть во дворце под звуки фортепиано? Официально или неформально? Вопросов много, HR – один. Всем не угодишь. Меняем взгляд на вещи!

Корпоративное мероприятие обязано поддерживать стратегические инициативы и корпоративную культуру компании. Инвестиции – даже в праздник – это инвестиции, а не трата денег на банкет и шоу. Корпоративное мероприятие – это продолжение корпоративной культуры и HR-инициатив. Конечно, веселое и праздничное. Но ценностно-ориентированное.

Подробнее по телефону
8 800 301 04 23
Заявка на проект
Для кого?
  • HR и маркетологи
    Помогаем тем, кто отвечает за бренд, корпоративную культуру и...праздники. Создаем сценарии корпоративных мероприятий, основанных на ценностях и стратегическом видении компании. Пусть праздники будут полезными :)
  • Собственники
    Инвестируют деньги на внедрение ценностей компании и развитие HR-бренда, а не на корпоратив. При том, что внешние атрибуты корпоратива сохранятся. Получат корпоративное событие как инвестицию, развитие, HR-проект с живыми стратегическими задачами.
  • Топ-менеджеры
    Получат корпоратив, интерактив которого связан со стратегией и ценностями компании. Это поможет идеологически влиять на умы и сердца даже в процессе отдыха. При этом делать это осознанно и экологично.
  • Руководители
    Не нужно больше уговаривать сотрудников идти на корпоратив. Приравняем корпоративные мероприятия к производственным совещаниям, придадим больше смысла нашему взаимодействию.
Этапы проекта
  • Готовимся
    • Работет методист: определяем цели и задачи мероприятия, формулируем идеологическую составляющую.
    • Создаем проектную команду: определяем роли и кто за что отвечает.
    • Организуем встречи проектной команды.
    • Готовим сценарий и антураж мероприятия.
    • Согласуем с заказчиком нюансы.
  • Запускаем мероприятие!
    • Согласуем последние нюансы.
    • Финальная встреча перед запуском.
    • Мероприятие.
  • Подведение итогов
    • Собираем обратную связь.
    • Делаем отчетную презентацию для заказчика.
    • Завершаем проект.
Часто задаваемые вопросы
Сухой остаток после проекта
  • Кастомизированный сценарий
    Активности, напрямую и идеологически связанные со стратегией и ценностями организации. Вы получаете аутентичное событие без пафосных слов и обычных призывов
  • Корпоративный фильм
    Корпоративный фильм не только как приятные воспоминания, но и как методическое пособие. Самое главное – вы уйдете от жутких клише и видео-фрагментов с корпоративного мероприятия, которые снимать стыдно, а пересматривать противно.