Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
проект
Геймификация рабочих процессов
Не стандартное, но системное решение типичных задач, связанных с персоналом. Разработка индивидуальной методологии и сопровождение на каждом этапе профессиональной командой.
О чем это?
Мы не потому перестаем играть, что постарели, — мы стареем, потому что перестаем играть.

Внедрение игровых технологий в неигровые процессы. Дополнительная мотивация и кураж для выполнения типичных задач, удержания персонала, повышения производительности и многих других элементов работы компании. Дорого, качественно, строго индивидуально. Для тех, кто попробовал все, но не нашел успокоения.
Заявка на проект
Для кого?
Собственники и руководители
– прокачают бренд компании в глазах сотрудников
– получат инструмент системного влияния на ключевые показатели
– оставят позади конкурентов за счет применения нестандартного решения
HRD
– получат инструмент работы с персоналом на любой масштаб компании
– найдут общий язык с поколением Z
– применят новый способ нематериальной мотивации для персонала
Основные этапы проекта
Сбор информации
  • Встреча с ключевыми заказчиками для определения ключевых и второстепенных задач проекта
  • Опрос целевой аудитории
  • Интервью с потенциальными участниками проекта.
Подготовка рабочего прототипа проекта
Согласование прототипа с заказчиком
  • Презентация решения и получение правок и комментариев (при необходимости – повторная презентация после правок)
  • Одобрение заказчика на запуск разработки мобильного приложения на основе прототипа
Разработка детального проекта и мобильного приложения
  • Написание текста заданий для каждого этапа
  • Детальная проработка метафоры проекта
  • Перенос проекта на мобильную платформу
  • Презентация заказчику и получение правок и комментариев (при необходимости)
  • Тестирование
Промо
  • Разработка списка мероприятий для промо
  • Проведение промо акций для повышения интереса участников к будущему проекту
Обучение персонала
Очное обучение сотрудников заказчика, участвующих в проекте в качестве экспертов
Запуск и проведение проекта
  • Запуск проекта
  • Периодические встречи с заказчиком для корректировки хода проекта (количество зависит от выбранного тарифа)
  • Завершение проекта
Подведение итогов проекта
  • Анализ статистики за время проведения проекта
  • Рекомендации для поддержания эффекта
  • Составление и передача отчета по проекту заказчика

Длительность проекта зависит от выбранного тарифа. Даты проведения всех мероприятий и встреч согласуется с Заказчиком.
Часто задаваемые вопросы
Что такое геймификация?
Мы добавляем элементы игры в обычные процессы. Например, сотрудник звонит клиентам и за каждый звонок получает возможность открыть новый сегмент игровой карты. Дополнительная мотивация для сотрудника влечет повышение производительности без прямого стимулирования со стороны руководителя.
Что конкретно даст мне этот проект?
Мы решали разные задачи – снижение текучести персонала, повышение производительности сотрудников (количество звонков, количество встреч, заполнение отчетных документов и т.д.), продвижение HR бренда компании, оценка персонала на групповом интервью, повышение вовлеченности персонала и другие. Что даст проект вам – зависит от того, какую задачу вы хотите решить.
Что будем делать, если не получим результат?
Не будем вас обманывать. У любого консультанта, как и у хирурга есть свое маленькое кладбище. Именно поэтому в таких проектах сегодня мы делаем все возможное, чтобы мы заранее четко определились с желаемыми целями и возможными результатами проекта. При таком подходе результаты гарантированы.
Сухой остаток после проекта
Решение задачи
Точечное решение вашей основной задачи за счет полной кастомизации проекта
Повышение вовлеченности
Игровые механики (мы всегда применяем несколько) вовлекают в работу как в хорошо продуманную игру без искусственных призывов и фальшивых эгегей.
Прокачивание HR-бренда
Если вы разрешите сотрудникам делиться тем, что они делают – вам обеспечено "сарафанное радио" о том, как здорово у вас работать.
Свежий взгляд на компанию
Перед запуском проекта мы проводим аудит процессов и целевой аудитории, который, вкупе с комментариями по ходу проекта, даст вам полную картину текущей ситуации от сторонних консультантов.
Уникальная методика
После окончания проекта вся методика проекта остается у вас, вы сможете самостоятельно тиражировать решение.
Сухие цифры
Мы привязываем результаты проекта к количественным и качественным показателям. Вы будете понимать, какие действия как влияют на показатели в вашей компании.