Рассылка, от которой вы будете... в восторге!
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
Проект по оценке климата компании
Проект по оценке лояльности, вовлеченности и удовлетворенности команды.

То, что можно измерить, создает ответственность.
— Фред Райхельд
Актуальность
На пике расцвета информационных технологий человеческий ресурс актуален как никогда. Благодаря автоматизации, работы, которую "может делать каждый", становится все меньше. Привлечение и удержание сотрудников с узкой экспертизой, определенными интеллектуальными и эмоциональными качествами обходится компании все дороже и занимает все больше времени.
На этом фоне создание вовлекающей и саморазвивающей среды становится наиболее приоритетной задачей многих компаний. И этот процесс невозможен без диагностики климата компании, так как он описывает состояние людей, ежедневно вносящих свой вклад в развитие организации: их лояльность, вовлеченность и удовлетворенность. Отслеживание динамики показателей по этим направлениям позволяют "держать руку на пульсе" и оперативно реагировать на их существенное изменение.


Подробнее по телефону
8 800 301 55 10
Заявка на проект
Когда нужно оценивать климат компании?
Чем чаще, тем лучше. Проведение небольших блиц-опросов, интервью, замер ключевых индикаторов (таких как активность в социальных сетях компании или отклик на участие в корпоративных мероприятиях) позволяет создать культуру, в которой сотрудники привыкли находится в "короткой петле" обратной связи.

Грандиозные, но редкие опросы (1-2 раза в год) безвозвратно уходят в прошлое, так как не дают достоверной картины: зачастую, к моменту обработки и публикации результатов они уже просто не актуальны.

Данный проект ориентирован на выстраивание системы регулярной диагностики климата компании, а не на разовое его измерение.
Этапы проекта
Проектирование мероприятий по оценке климата компании, подходящих именно вашей организации
(exit-интервью, опросы, интервью с сотрудниками, замер индикаторов)
Цель данного этапа: разработка стратегии и тактики внедрения системы регулярной оценки климата компании.

Длительность этапа: от 2 недель
PR предстоящих мероприятий по оценке климата компании
Анонсы, объяснение целей предстоящих исследований, прояснение ожиданий и снятие негативных переживаний у будущих участников.
Цель этого этапа: максимальное вовлечение сотрудников в предстоящие мероприятия.

Длительность этапа: от 1 месяца
Первичная оценка климата компании
Проведение запланированных мероприятий с участием необходимого количества сотрудников.
Цели этапа:
  • получить результаты исследования
  • "обкатать" новые форматы оценки климата компании

Длительность этапа: от 1 месяца
Аналитика
Позволяет ответить на вопросы:
  • Есть ли взаимосвязь между вовлеченностью команды и эффективность работы?
  • Действительно ли лояльные сотрудники работают у нас лучше?
  • Насколько значим каждый фактор мотивации (например, наличие ДМС или бесплатных завтраков) для сотрудников?
  • На какие бизнес показатели значимо влияет климат компании?

Длительность этапа: от 1 недели
Оптимизация процедур оценки климата компании
Цель: на основе обратной связи по итогам первого исследования сделать процедуры обратной связи более простыми, а результаты более прозрачными.

Длительность этапа: 1–2 недель
Внедрение системы обратной связи по итогам оценки климата компании
Основополагающий этап, так позволяет команде понять, зачем они принимали участие в этом исследовании. Чем быстрее и прозрачнее будет предоставлена обратная связь, тем выше будет мотивация сотрудников участвовать в последующих подобных мероприятиях. Форматы обратной связи могут различны: от круглых столов до видеообращений генерального директора.

Длительность этапа: от 3 недель
Внедрение системы регулярных процедур оценки климата компании.
Чем короче, разнообразнее и чаще они будут, тем выше их достоверность.
Только системный подход дает необходимую информацию для вовлечения и удержания персонала.

Длительность этапа: от 3 месяцев
Результаты
Прозрачная система управления
Вы владеете информацией о наиболее значимых факторах удовлетворенности и вовлеченности сотрудников вашей компании, следите за их динамикой практически в режиме онлайн
Достоверное прогнозирование
Вы понимаете то, как изменение климата компании скажется на показателях эффективности конкретного подразделения
Рост вовлеченности и лояльности
Оперативная реакция на обратную связь, которую предоставила команда в результате исследований дает сотрудникам понять, что их услышали, рождает ощущение важности собственного вклада в развитие компании
Оптимизация системы мотивации
Вы тратите средства только на наиболее значимые для команды факторы мотивации