Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
тренинг
Переговоры по системе Джима Кемпа
Как улучшить свое взаимодействие с людьми?
Для начала перестать называть это взаимодействием.
Почти классика с опорой на лучшие практики современности. Искушенным менеджерам.
Сложные переговоры. Много практики

Для кого?
Топ-менеджмент компании
– поймете, как в процессе переговоров получать лучшие условия для компании
– сможете прокачать кроссфункциональные коммуникации
– повысите качество переговоров с сотрудниками, коллегами и контрагентами.
Руководители
– качественно измените процесс переговоров с командой по поводу достижения цели
– поймете, как эффективно договариваться с коллегами и начальством
– осознаете, как сократить затраты времени на собрания и совещания. Ведь если переговоры по сути вопроса, то не о чем два часа совещаться.
Сотрудники отделов продаж
– расширите свой поведенческий репертуар, пять шагов продаж перестанут быть единственно возможным вариантом ведения встречи
– поймете, как уйти от манипуляций в процессе продаж
Все, кто ведет переговоры
– увидите связь между своим поведением и реакцией оппонента
– приобретете инструменты для исправления допущенных ошибок в переговорном процессе
– получите опыт диагностики эмоционального состояния участников переговоров
– познакомитесь с новой философией ведения переговоров.
Основные темы и этапы
Навыки личной эффективности переговорщика
  • Почему старые методы переговоров не работают
  • Ключевые компетенции переговорщика
  • На что влияет личность переговорщика в процессе переговоров
  • Эксперименты на выявление ошибок в переговорах
  • Отказываемся от манипуляций
Общие принципы переговоров по системе Кэмпа
  • Применение эмоционального интеллекта в продажах
  • Сравнение привычной методики и принципов Кэмпа на реальных примерах
  • Связь нашего поведения и результатов переговоров
  • Взгляд на себя в переговорах
  • Долгие переговоры и бюджет переговоров
  • Диагностика момента, после которого все идет не так
  • Как исправить возможные ошибки в переговорах
Эффективное поведение в переговорах
  • Применяем принципы Кэмпа в реальных ситуациях
  • Разница между формальной подготовкой и миссией переговоров
  • Как мы влияем на поведение нашего оппонента
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Эмоциональные приемы воздействия на эмоции оппонента
Эмоциональный интеллект и переговоры
  • Как работать с трудными клиентами
  • Применение переговорных техник в сложных ситуациях (например, собственные ошибки и оговорки)
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе
  • Диагностика себя и оппонента в процессе переговоров
  • Роль эмоций в принятии решений оппонентами
  • Управление эмоциями в переговорном процессе
Сухой остаток после проекта
Свобода выбора
Сейчас вы знаете один способ вести переговоры, на тренинге получите принципиально другой сценарий, что даст возможность выбирать подходящий.
Опыт, много опыта
Про переговоры не нужно много говорить, нужно их проводить. В тренинге очень много практики, возможностей посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от коллег.
Начинаем с себя
Работаем с компетенциями переговорщика, потому что к любому методу прилагается человек.
«Тайное знание»
Уникальная методика, после тренинга многие заказчики просят никому больше ее не показывать, слишком хороша.