Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
тренинг
Переговоры по системе Джима Кемпа
Как улучшить свое взаимодействие с людьми?
Для начала перестать называть это взаимодействием.
Почти классика с опорой на лучшие практики современности. Искушенным менеджерам.
Сложные переговоры. Много практики

Для кого?
  • Топ-менеджмент компании
    – поймете, как в процессе переговоров получать лучшие условия для компании
    – сможете прокачать кроссфункциональные коммуникации
    – повысите качество переговоров с сотрудниками, коллегами и контрагентами.
  • Руководители
    – качественно измените процесс переговоров с командой по поводу достижения цели
    – поймете, как эффективно договариваться с коллегами и начальством
    – осознаете, как сократить затраты времени на собрания и совещания. Ведь если переговоры по сути вопроса, то не о чем два часа совещаться.
  • Сотрудники отделов продаж
    – расширите свой поведенческий репертуар, пять шагов продаж перестанут быть единственно возможным вариантом ведения встречи
    – поймете, как уйти от манипуляций в процессе продаж
  • Все, кто ведет переговоры
    – увидите связь между своим поведением и реакцией оппонента
    – приобретете инструменты для исправления допущенных ошибок в переговорном процессе
    – получите опыт диагностики эмоционального состояния участников переговоров
    – познакомитесь с новой философией ведения переговоров.
Основные темы и этапы
  • Навыки личной эффективности переговорщика
    • Почему старые методы переговоров не работают
    • Ключевые компетенции переговорщика
    • На что влияет личность переговорщика в процессе переговоров
    • Эксперименты на выявление ошибок в переговорах
    • Отказываемся от манипуляций
  • Общие принципы переговоров по системе Кэмпа
    • Применение эмоционального интеллекта в продажах
    • Сравнение привычной методики и принципов Кэмпа на реальных примерах
    • Связь нашего поведения и результатов переговоров
    • Взгляд на себя в переговорах
    • Долгие переговоры и бюджет переговоров
    • Диагностика момента, после которого все идет не так
    • Как исправить возможные ошибки в переговорах
  • Эффективное поведение в переговорах
    • Применяем принципы Кэмпа в реальных ситуациях
    • Разница между формальной подготовкой и миссией переговоров
    • Как мы влияем на поведение нашего оппонента
    • Самоконтроль и адаптивность
    • Эмоциональные приемы воздействия на эмоции оппонента
  • Эмоциональный интеллект и переговоры
    • Как работать с трудными клиентами
    • Применение переговорных техник в сложных ситуациях (например, собственные ошибки и оговорки)
    • Эмоциональный интеллект в бизнесе
    • Диагностика себя и оппонента в процессе переговоров
    • Роль эмоций в принятии решений оппонентами
    • Управление эмоциями в переговорном процессе
Сухой остаток после проекта
  • Свобода выбора
    Сейчас вы знаете один способ вести переговоры, на тренинге получите принципиально другой сценарий, что даст возможность выбирать подходящий.
  • Опыт, много опыта
    Про переговоры не нужно много говорить, нужно их проводить. В тренинге очень много практики, возможностей посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от коллег.
  • Начинаем с себя
    Работаем с компетенциями переговорщика, потому что к любому методу прилагается человек.
  • «Тайное знание»
    Уникальная методика, после тренинга многие заказчики просят никому больше ее не показывать, слишком хороша.