Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
тренинг
EQ в продажах
В любой продаже участвуют в первую очередь два человека, а потом уже покупатель и продавец.
Очень эмоциональный разговор про продажи. Использование правого полушария в бизнесе. На примерах самых современных исследований. Томограф нам в помощь.
Для кого?
Руководители отделов продаж
Получите инструменты развития ваших сотрудников, понимание последних трендов в отношениях с клиентами, знания для построения эффективной команды с высоким EQ, новые идеи для достижения целей компании, поймете важность осознанности команды
Сотрудники отделов продаж
– научитесь работать с эмоциями в процессе продаж
– осознаете важность отношений как базы для сотрудничества
– поработаете с собственными вирусными программами
– поработаете над своим стилем в продажах
– поймете, как выглядит истинная клиентоориентированность
Основные темы и этапы
Структура эмоционального интеллекта
  • Общее представления об EQ, истоки понятия
  • Актуальные компетенции современности
  • С чего начать при работе с EQ
  • Понятие эмоционального самосознания
  • Что мешает EQ – вирусные программы и навязанные цели
Эмоциональный интеллект в новой парадигме продаж
  • Правое полушарие в работе продавца
  • Нейрофизиология и «продажное везение»
  • Эмоциональная осведомленность
  • Что дает осознанность в процессе продаж
  • Как работать с осознанностью команды
  • Понимание себя и своего стиля в продажах
  • Имплицитность и адаптивность
  • Социальная чуткость в продажах
  • Истинная клиентоориентированность и суррогаты
  • Эмоциональная честность в деловом общении
  • Как истинное отношение к клиентам влияет на процесс продаж
  • Процедуры и этапы продаж через призму EQ
Эмоциональный интеллект в повседневности
  • Как устанавливать взаимопонимание и понимать эмоции другого человека
  • Убедительность вместо доказательности
  • Воодушевление – как создать вовлекающую среду в процессе продаж
  • Управление ценностями и эмоциями
Мышление в стиле коучинг (EQ и коучинг) - как достигать невероятных результатов, создавая новое
  • Новаторство и гибкость как часть нового EQ
  • Генерируем креативные идеи не выходя с тренинга
  • Управление отношениями
  • Философия коучинга в работе с клиентами
  • Готовый инструмент для работы с клиентами по-новому
Сухой остаток после проекта
Повышение эффективности команды
За счет работы с вирусными программами и осознанностью качественно меняется работа сотрудников
Готовые инструменты для работы
То, что можно использовать в повседневной работе для улучшения результатов продаж
Идеи развития
В процессе работы на тренинге сгенерируете пути создание вовлекающего сервиса в вашей компании
Решения ваших проблем
На тренинге работаем с вашими кейсами без метафор и игр