Пульс наших идей и разработок – в серии писем
Получать свежие инструменты развития организаций и стратегической работы с персоналом. Еженедельное письмо о важном, без спама.
тренинг
EQ в продажах
В любой продаже участвуют в первую очередь два человека, а потом уже покупатель и продавец.
Очень эмоциональный разговор про продажи. Использование правого полушария в бизнесе. На примерах самых современных исследований. Томограф нам в помощь.
Для кого?
  • Руководители отделов продаж
    Получите инструменты развития ваших сотрудников, понимание последних трендов в отношениях с клиентами, знания для построения эффективной команды с высоким EQ, новые идеи для достижения целей компании, поймете важность осознанности команды
  • Сотрудники отделов продаж
    – научитесь работать с эмоциями в процессе продаж
    – осознаете важность отношений как базы для сотрудничества
    – поработаете с собственными вирусными программами
    – поработаете над своим стилем в продажах
    – поймете, как выглядит истинная клиентоориентированность
Основные темы и этапы
  • Структура эмоционального интеллекта
    • Общее представления об EQ, истоки понятия
    • Актуальные компетенции современности
    • С чего начать при работе с EQ
    • Понятие эмоционального самосознания
    • Что мешает EQ – вирусные программы и навязанные цели
  • Эмоциональный интеллект в новой парадигме продаж
    • Правое полушарие в работе продавца
    • Нейрофизиология и «продажное везение»
    • Эмоциональная осведомленность
    • Что дает осознанность в процессе продаж
    • Как работать с осознанностью команды
    • Понимание себя и своего стиля в продажах
    • Имплицитность и адаптивность
    • Социальная чуткость в продажах
    • Истинная клиентоориентированность и суррогаты
    • Эмоциональная честность в деловом общении
    • Как истинное отношение к клиентам влияет на процесс продаж
    • Процедуры и этапы продаж через призму EQ
  • Эмоциональный интеллект в повседневности
    • Как устанавливать взаимопонимание и понимать эмоции другого человека
    • Убедительность вместо доказательности
    • Воодушевление – как создать вовлекающую среду в процессе продаж
    • Управление ценностями и эмоциями
  • Мышление в стиле коучинг (EQ и коучинг) - как достигать невероятных результатов, создавая новое
    • Новаторство и гибкость как часть нового EQ
    • Генерируем креативные идеи не выходя с тренинга
    • Управление отношениями
    • Философия коучинга в работе с клиентами
    • Готовый инструмент для работы с клиентами по-новому
Сухой остаток после проекта
  • Повышение эффективности команды
    За счет работы с вирусными программами и осознанностью качественно меняется работа сотрудников
  • Готовые инструменты для работы
    То, что можно использовать в повседневной работе для улучшения результатов продаж
  • Идеи развития
    В процессе работы на тренинге сгенерируете пути создание вовлекающего сервиса в вашей компании
  • Решения ваших проблем
    На тренинге работаем с вашими кейсами без метафор и игр