Есть три основных группы запросов на стратегическую сессию.
Первая: осознанные компании заказывают для разработки стратегии и миссии, чтобы не только самим понимать, куда и зачем развиваться, но и чтобы все вокруг понимали, зачем.
Вторая группа: решить проблемы с текучкой персонала, низкой вовлеченностью, сложным внедрением любых изменений и регламентов, найти решения проблем роста компании. Для этого на сессии разрабатывается фундамент корпоративной культуры, в отчете даются рекомендации по внедрению.
И третья группа запросов: поиск конкретных решений взявшихся ниоткуда проблем. Например, когда ситуация на рынке или в компании сильно меняется в плюс или минус, и нужно понять, как адаптироваться. Желание внедрить новые направления или продукты в компании, необходимость отреагировать на действия конкурентов или новые законодательные акты, перестроиться в связи с изменившейся экономической ситуацией. Иными словами, стратегическая сессия нужна когда вы ищете новый способ решения задачи.