— 1 —
Опыт
Знакомимся с зарубежным и отечественным опытом построения системы обучения в отеле и ресторане.
— 2 —
Лайф-хаки
Получаем лайф-хаки от тех, кто уже прошел этот путь: что получилось при внедрении online- и offline-обучения, а что – нет.
— 3 —
Ясность
Понимаем, как же все эти активности по обучению сложить в работающую систему, которая будет приносить достойный результат.
Программа

17:00–17:30

17:00–17:30
Открытие. Приветственное слово от SWISSAM и SPB TRAINING

17:30–18:10

17:30–18:10
Юлия Цыганкова
HR Директор, «Группа Отелей Евразия»
  • Концепция обучающейся организации. Цели и задачи Корпоративного Университета. Этапы создания. Формы обучения. Комплект документации.
  • Развитие системы внутренних тренеров.
  • Игровое обучение (настольные игры и квест).
  • Мониторинг эффективности работы учебного центра. Проведение аттестации.

18:10–18:50

18:10–18:50
Юлия Фандюшина
специалист по организационному развитию предприятий сферы HoReCa, SPB TRAINING
  • Как сэкономить на обучении, но не потерять в качестве?
  • Обучение персонала – одна из главных компетенций руководителей.
  • Зачем? Когда? И чему учить своих подчиненных руководителю?
18:50–19:10
18:50–19:10
Еще немного горячего чая/кофе и можно продолжать!

19:10–19:40

19:10–19:40
Нина Скоробогатова
Cluster Director of Human Resources, Marriott Hotel
  • Система корпоративного обучения в сетевом отеле.
  • Полная диджитализация процесса обучения – возможно ли?
  • Эффективность онлайн и оффлайн обучения. Разные подходы к обучению сотрудников.

19:50–20:10

19:50–20:10
Work-cafe: Беседы о наболевшем
Команда SPB TRAINING, спикеры и все участники
Собираем уникальности сферы HoReCa.

Бывает, что универсальные рецепты не работают и их нужно адаптировать под свою отрасль. Специфика другая, средний чек другой, лояльность гостя и сотрудника, компетенции сотрудников… У нас для вас хорошая новость – не нужно изобретать велосипед, ваши коллеги уже наверняка многое адаптировали и внедрили. Уже трансформировали корпоративную культуру или в процессе. Задумались о сервисной культуре и делают первые шаги. Все, что нужно — это чаще встречаться и обмениваться опытом.
Для кого встреча?
HRD и HR BP
  • Узнаете, как организовать и внедрить обучение на местах, как отслеживать результаты обучения сотрудников
  • Поделитесь лайфхаками отрасли, получите инструменты работы с персоналом, адаптированные под сферу HoReCa
Собственники и руководители
  • Узнаете про концепцию самообучающейся организации.
  • Узнаете какие результаты получают компании, внедрившие регулярное обучение.
  • Увидите, что одна из главных компетенций руководителя — это умение обучать.
  • Увидите на примере, как влияют обученные сотрудники на бизнес-результаты.
Что вы получите?
Мы из одной отрасли
Формат специализированных встреч – это в два раза больше полезной информации. Все уже адаптировано для вас.
Интересные решения
Новые внедрения: что работает, а что нет. Как не бояться экспериментировать и искать свой путь работы с персоналом. Коллеги по сфере дадут вам инструменты – внедрять можно уже завтра.
Ваша уникальность
Разберем иностранный и отечественный опыт построения системы обучения.
Слабые места и зоны роста
Как руководителям начать обучать свой персонал уже сегодня на постоянной основе? Какие есть инструменты?
Получите обратную связь от коллег – что может быть лучше профессионального зеркала для понимания своих точек роста или удачных решений.
КОМПАНИИ РЕСТОРАННОГО И ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ
Генеральный партнер
информационные партнеры
Место встречи
20 марта
Санкт-Петербург,
Главный Кампус SWISSAM

Проспект Динамо 2, строение Б.
(будет трансфер от метро "Крестовский остров")

Стать участником

Санкт-Петербург | 20 марта 17:00

HR Hotel Kitchen

Участие бесплатное, но регистрация обязательна!

Регистрация
HR Hotel Kitchen
20 марта // Санкт-Петербург
Мне нужен трансфер от метро Крестовский остров до места проведения HR meetup
Задать вопрос
Получать наши свежие мысли, статьи, видео и анонсы мероприятий